понедельник, 1 декабря 2014 г.

Современная российская проза

Современная российская проза /Роман-газета. - 2014. - №21

В новом номере журнала роман - газета представляет авторов современной  российской прозы - Сергей Козлов, Евгений Шишкин и Павел Парамонов. 

Козлов Сергей Сегреевич родился 28 мая  1966 года в г. Тюмени в семье служащих. В 1983 году поступил на исторический факультет Тюменского государственного университета. Работал учителем истории, музыкантом, сторожем, текстовиком в рекламном агентстве. директором средней школы и др. С 1999г. - член Союза писателей России. С 2011 года главный редактор журнала "Юрга". Член Союза журналистов России. По повести "Мальчик без шпаги" снят художественный фильм "Наследники"(2008), по мотивам романа "Вид из окна" - художественный телефильм "Жених по объявлению" (2011). 
Козлов, Сергей Мытарь (порог сердца)
"...у меня шестое чувство было сильно развито. Я всегда точно знал, когда подниматься в атаку, когда уйти из здания, перед тем как снаряд в него попадет, откуда танк вывернет, где артиллерия маскируется, ну... и где растяжки стоят. Парни меня и берегли, потому что я вовремя подсказывал. Вот и все мое геройство.... я всю жизнь говорил жене, готовил её: вот, если меня убьют, ты будь готова, это моя работа... И я ... все время готовил готовил семью, а получилось все наоборот..."

Шишкин Евгений Васильевич родился в 1956г. в городе Кирове (Вятке). Работал на заводе, служил в армии, окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского и Высшие литературные курсы в Москве. Автор книг прозы "До самого горизонта", "Только о любви", "Монстры и пигмеии", "Южный крест", "Концерт", а также романов "Бесова душа", "Закон сохранения любви", "Правда и блаженство". Рассказы и повести переведены на арабский, китайский. Отмечен несколькими литературными премиями, в том числе имени В. М. Шукшина и А. П. Платонова. Член союза писателей России.
Шишкин, Евгений Концерт: повесть
Автор проводит своих героев через испытание любовью  и ревностью, через искушение нечестными деньгами и соблазн сомнительными деньгами.
"Такой же огонек озарял маленькие глаза Якова Спириденка и в юные годы, когда его посещало желание учинить подвох... До сих пор помнилось ему чувство окрыляющего восторга и леденящей жути, когда в детстве осуществил он свою первую отчаянную идею. От парковой структуры на аллее Просвещения маленький Яша отломал цементный шар - это был глобус в руках школьника, - обровнял его, обчистил и покрыл полушария алой и синей краской. Получился славный увесистый мяч - издали не заметишь подделки. Свое произведение Яша выложил на тротуар пустынной улочки, а сам занял позицию, за кустами шиповника".

Парамонов Павел Леонидович родился 21 мая 1949г. в с. Подолец Гаврило-Посадского района Ивановской области. С 1957г. переехал в Иваново. С 1976г. Живет в Суздале. Работал журналистом. С 1991 по 1994 годы был главным редактором и директором Владимирского издательства "Золотые ворота". Окончил литературный институт им. А.  М. Горького. Первая публикация рассказ "Тракторист Гирин" (1982). Автор книг "Огородники", "Уроки музыки", "Повести". Член Союза писателей СССР с 1988г. (с 1991г. - член Союза писателей России). Лауреат конкурса на лучший рассказ еженедельника "Неделя". Награжден памятной медалью "К 100-летию М. А. Шолохова" Российской муниципальной академии (2005).
Парамонов, Павел Репетитор для попугая: повесть
" Могли представить себе преподаватель литературы и русского языка провинциального техникума, что на шестом десятке лет жизни он станет батраком в богатом доме и будет ночевать "Сутки через трое" в сторожке...
Угнетающее безденежье стиснуло Воронова на вершине его преподавательской жизни. Он любил свой предмет, прекрасно разбирался в творчестве писателей и поэтов, сам писал стихи. Для него работа была вдохновением. Стоило увидеть в кабинете две-три пары заинтересованных глаз, и он уходил в мир творца и выносил оттуда этим заинтересованным глазам красоту и богозвучность русских слов, музыку стиха, живопись прозы. Всего-то две-три пары заинтересованных глаз, и на Воронова находило вдохновение. Но все реже появлялись в аудитории такие глаза".

Комментариев нет:

Отправить комментарий