воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Есть память обо мне. Есть в мире сердце где живу я

Дню памяти Александра Сергеевича Пушкина в Васильсурской библиотеке был проведен литературный вечер "Есть память обо мне. Есть в мире сердце где живу я" с показом презентации.



Ведущие работники библиотеки Елыгина Марина Юрьевна и музея Попкова Елена Сергеевна рассказали,  Пушкина написал большое количество произведений, ставших классикой русской литературы, и в пору расцвета его таланта рядом с Пушкиным находилась женщина, которую он боготворил, Наталья Николаевна.Ведущие рассказали о жизни Натальи Николаевны с Пушкиным и без него.В заключении этого мероприятия звучали стихи поэта в исполнении гостей. А Куприянчик Алевтина Анатольевна исполнила романс "Я ехал к вам".
Малинин Ваня

Гринев Владимир Евгеньевич

Волкова Галина Дмитриевна

Косов Ваня

Прокопьева Светлана Михайловна

Окилова Галина Михайловна

Иноземцева Раиса Мунировна

Куприянчик Алевтина Анатольевна

Творческое наследие Александра Сергеевича было представлено на книжной выставке "Но жив талант, бессмертный гений!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий