вторник, 12 января 2021 г.

Мастер слова Харуки Мураками

 


Произведения Харуки Мураками переведены на многие языки мира, издаются миллионными тиражами и удостоены различных премий. Его имя в списке самых успешных авторов конца 20 века, пишущих серьезную прозу. Для многих он давно уже стал культовым автором, в том числе и в России.

И сегодня мы знакомим Вас наши читатели с книгами , писателя которые имеются в Васильсурской библиотеке.


Мураками, Харуки, Мой любимый sputnik:
роман

... Эта женщина любит Сумирэ. Но не чувствует к ней никакого сексуального влечения. Сумирэ любит эту женщину и хочет ее. Я люблю Сумирэ,  и меня к ней влечет. Я нравлюсь Сумирэ, но она не любит и не хочет меня. Я испытываю сексульное влечение к одной женщине - имя неважно. Но не люблю ее. Все так запутано, что сильно смахивает на какую-нибудь экзистенциалистскую пьесу. Сплошные тупики, никто никуда не может выйти. Должны быть альтернативы, но их нет. А Сумирэ в одиночестве уходит со сцены...

"Мой любимый sputnik" - один из самых загадочных романов.


Мураками, Харуки Хороший день для кенгуру
: рассказы

Кенгуру -композитор, стопроцентная девушка, вампир в такси, Человек-Овца, тонгарские вороны, девушка из Ипанемы, Птица-Поганка, тюлени, которые жить не могут без визиток...  Все они и многие другие - герои классического сборника рассказов Харуки Мураками "Хороший день для кенгуру". Истории самого популярного в мире писателя нежны, глубоки, сюрреалистичны, прозрачны и загадочны, как его романы.



Мураками, Харуки Слушай песню ветра. Пинбол 1973
: романы

Первый роман японского писателя, написан в два приема в 1979 и 1983 годах. Это первый роман из цикла произведений "Трилогия Крысы", объединенных судьбой одного героя - Крысы, вслед за "Слушай песню ветра" Мураками написал продолжение "Пинбол 1973". Романы не содержат связного сюжета, и в основном состоит из разговоров и размышлений героев.

Книги ждут своего читателя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий